ToplTopRBotLBotR

Это проект «под ключ» по выращиванию клубники в Австралии. Теплицы Topaz с пролетом 6,4 м занимают площадь порядка 0,4 га.


Мы помогли клиенту выбрать наиболее подходящие изделия для выращивания клубники и предоставили полное агротехническое сопровождение для получения успешных результатов.


Прежде чем приступить к строительству теплицы, мы проверили готовность конструкции к шпалерным нагрузкам. Специалисты инженерно-технического отдела Azrom спроектировали уникальную систему для выращивания клубники на шпалере (см. фотографии) в подвесных контейнерах.


Кроме того, в конструктивные особенности сетки и укрывных материалов были внесены изменения с учетом особенностей культур, поскольку от некоторых свойств укрывных материалов зависит урожайность клубники. Теплицы были оснащены автоматизированными боковыми шторами для увеличения вентиляции. Кроме того, был установлен тепловой занавес, позволяющий поддерживать тепло внутри теплицы на определенном уровне и защищать растения от вредного излучения. В состав дополнительного оборудования были включены 24" нагнетательные вентиляторы и нагреватели, позволяющие поддерживать оптимальный уровень температуры для растений.


Совместно с агрономами Azrom были спроектированы тележки для сбора урожая, позволяющие собирать ягоды наиболее эффективным и производительным методом. Кроме того, компания Azrom поставила специальный субстрат из кокосового торфа для выращивания клубники и спроектировала специальный электрический пульт, соединяющий все различные системы.

ToplTopRBotLBotR
The Project in Australia

This is a turnkey project in Australia for growing strawberries.  The "Topaz" greenhouses, with a 6.4 meter span, cover an area of approximately 4 dunam.  


We assisted the client in selecting the most suitable products for growing strawberries and provided full agronomic accompaniment in order to ensure successful results.


Prior to constructing the project, we made certain that the structure would be capable of bearing the trellising loads. The Azrom engineering department designed a unique system for trellised strawberries (as illustrated in the photographs) with overhead, hanging encasements.


In addition, netting and coverings were adapted to suit the crops, as there are certain qualities in the coverings that are imperative for a successful strawberry yield.  The greenhouses were equipped with automated sidewall curtains, for increase ventilation.  In addition, a thermal screen was installed to maintain internal heat and to provide shading against harmful radiation.  Additional equipment included 24" air blowers and heaters, in order to maintain appropriate temperature levels for the crops.


The harvesting carts were designed together with Azrom agronomists, in order to ensure the most efficient and effective harvesting method.  In addition, Azrom supplied special coco peat media for growing strawberries and designed a special electrical panel for connecting all of the different systems together.