ToplTopRBotLBotR
Система климат-контроля

Система климат-контроля - это самая важная и сложная подсистема теплицы. Ее задача - обеспечить оптимальные условия выращивания, позволяя сельхозпроизводителю контролировать различные элементы климат-контроля 24 часа в сутки.


В основе системы климат-контроля - датчики, собирающие данные внутри и снаружи теплицы: Температура, относительная влажность, уровни радиации, концентрация углекислого газа, направление и скорость ветра


Собранные данные обрабатываются для обеспечения контроля всех систем (вентиляция, подогрев, ирригационное опрыскивание и т.д.) в режиме реального времени. Кроме того, система в режиме реального времени представляет графические изображения функционирования системы и сохраняет данные в течение года.


Фитомонитор, обеспечивающий точный сбор и обработку данных, функционирует подобно ЭКГ (кардиомонитору). В этом инновационном технологическом мониторе использованы сложные датчики.


Эти датчики устанавливаются на самих растениях и позволяют производителю получать точную информацию в режиме реального времени.


Нажмите здесь, чтобы прочитать более подробную информацию

ToplTopRBotLBotR
Climate control system

Climate control, the most important and the most complex of greenhouse sub- systems, is intended to insure optimal growing conditions by enabling the grower to control various climatic elements 24 hours a day.


The Climate Control System is based on sensors used for collecting indoor and outdoor data: Temperature Relative Humidity Radiation Levels CO: Concentration Wind Direction and Velocity


The accumulated data is then processed to insure real time control of all systems (ventilat ion. heating. Irrigation spraying. etc.). The system also provides real time graphic displays of system functioning and saves year-long data.


The phytomonitor, which insures the accurate collection and processing of data, is operated like an E.C.G (heartbeat monitor - electrocardiogram . This innovative technological monitor uses complex sensors.


located on the plants themselves, and enables the grower to receive real time, pin-pointed information


For more details please click here