История компании
ToplTopRBotLBotR

У истоков компании Azrom, история которой начинается с 1959 года, стоит Ицхак Коэн, начинавший свою профессиональную деятельность как сварщик и слесарь по металлу. Благодаря его харизме и дальновидности небольшой сварочный цех, организованный Коэном буквально во дворе своего дома, со временем превратился во всемирно известный завод.


В первые шестнадцать лет, вплоть до конца 1975 года, завод специализировался на производстве конструкций для курятников, коровников, свинарников и предприятий переработки. Затем компания Azrom перепрофилировалась на проектирование, разработку и производство теплиц, туннелей и сеточных домиков.


Кроме того, компанией разработан широкий спектр дополнительных систем, позволяющих повысить урожайность тепличных культур. К концу 70-х годов прошлого века Azrom вышла на международный рынок. Со временем продукция компании получила признание во всем мире.


Филиалы, открытые Azrom в разных странах мира, позволяют компании лучше и эффективнее обслуживать местных заказчиков.


Прошлый опыт и накопленные знания лежат в основе прочного положения компании Azrom и помогают ей оставаться признанным лидером в своей области.

History
ToplTopRBotLBotR

The story behind Azrom begins in 1959 with Mr. Itzhak Cohen, who started off as a welder and metalworker. Thanks to his charisma and vision of the future, Cohen's small, backyard welding workshop developed into a world renowned factory.


During its first sixteen years of operation, through 1975, the factory specialized in the manufacture of structures such as chicken coops, packing houses, cow sheds and pig pens.  Since then and to date, Azrom's activities have been focusing on the designing, the development and the production of greenhouses, tunnels and net houses. 


In addition, the company has developed a variety of supplementary systems geared towards improving agricultural yields in greenhouses.  Towards the end of the 1970's Azrom became an international company and over the years, it has captured a most respectable place on the global scene.


Over the years, Azrom established branches around the world in order to render better and more effective local services.


Past experience and accumulated knowledge provide Azrom with its fundamental strength and help to make the company a recognized leader in its field.