За безопасность окружающей среды
ToplTopRBotLBotR

Для Azrom жить в мире с природой — естественное устремление, поэтому мы верим:

  • Богатства природы — самое ценное и дорогое, что есть у нас. Охрана природы является одним из наших главнейших приоритетов, мы постоянно стремимся к тому, чтобы наша деятельность способствовала защите и сохранению природных ресурсов.
  • В обеспечении экологического равновесия значительную роль играют теплицы, а точнее: эффективные теплицы, которые позволяют реально и существенно снизить потребление воды — уникального ценного ресурса.
  • Использование защитной сетки, предотвращающей проникновение насекомых и прочих вредителей в производственную зону теплицы, существенно сокращает потребность в пестицидах, которые загрязняют окружающую среду.
  • Благодаря особой геометрии теплицы в ней создается микроклимат, обеспечивающий естественную вентиляцию. Результатом становится существенное снижение энергопотребления благодаря отказу от систем искусственного обогрева или охлаждения.
  • Экономия средств для клиента и меньший вред окружающей среде возможны благодаря тщательному планированию каждого проекта, применению регулирующих механизмов и принципов рециклинга среди всего прочего.

Working towards a Green Environment
ToplTopRBotLBotR

At Azrom, we strive to maintain a balance with nature and accordingly, we believe:

  • Nature's treasures are our most precious and most valuable resources.  The preservation of nature is among our top priorities and we are continually investing efforts geared towards protecting and preserving natural resources.
  • The use of greenhouses in general, and the use of efficient greenhouses in particular, contribute to the ecologic balance of nature by enabling a real and significant savings on water – a uniquely valuable resource.
  • The use of protective netting, which prevents the infiltration of insects and other pests into the production area of the greenhouse, significantly reduces the need for using pesticides that contaminate natural resources.
  • The geometric structure of the greenhouse creates a micro climate within the greenhouse that allows for natural ventilation.  This results in significant savings on energy costs as the use of artificial heating or cooling systems is not necessarily required.
  • Proper planning of each project, control mechanisms and recycling are some of the tools geared towards savings, both for the client and the environment.