Советы по сооружению теплиц
Ницан Изиксон — представитель Azrom в Араве.
ToplTopRBotLBotR

Покупка подходящей теплицы является хоть и очень важным, но, тем не менее, лишь первым этапом. Возведение теплицы представляет собой сложный комплекс работ, от результата которых зависит эффективность и производительность теплицы.


Вашему вниманию предлагаются следующие советы:


  • После покупки теплицы подготовьте максимально детализированный план работ.
  • В общем плане строительных работ должно быть отражено следующее: дата доставки, точное расположение места производства работ, доступные трудовые ресурсы, список строительных инструментов и оборудования, внешние поставщики и другие контактные лица. Чем подробнее план работ, тем быстрее вы сможете завершить проект по возведению теплицы благодаря эффективной организации процесса.
  • Настоятельно рекомендуется подготовить удобную затененную площадку для сборки компонентов, которые можно подготовить заранее, еще до завершающих этапов строительства теплицы.
  • Настоятельно рекомендуется упорядочить все компоненты теплицы вместе с представителем Azrom — это даст возможность познакомиться с каждой деталью и ее назначением в общей конструкции.
  • Еще во время работы над одной задачей начинайте планировать следующую задачу, заранее подготавливая для нее все требуемые детали и инструменты.
  • Особое внимание следует уделить проверке исправности всех частей и принадлежностей дополнительных систем, например систем вентиляции, воздушных циркуляционных насосов, распылителей серы, увлажняющих панелей, штор с электроприводом, тепловых экранов, систем обогрева и т.д. до их монтажа.
  • Настоятельно рекомендуется обращаться за консультациями и содействием к специалистам Azrom, которые обладают многолетним опытом успешного применения знаний в области новейших технологий сельского хозяйства в сельскохозяйственных проектах по всему миру.
  • Рассмотрите возможность найма квалифицированных и опытных специалистов для выполнения некоторых задач (например заливки фундамента). Помните: «Мудрость приходит с опытом».
  • В настоящее время Azrom является одной из ведущих в мире компаний по производству теплиц.
  • Каждый проект, вне зависимости от страны его реализации, тщательно рассматривается в индивидуальном порядке. Изучаются местные особенности, составляются проект и план проекта, ведутся консультации с агрономами, изучаются условия произрастания, сооружаются и планируются дополнительные модули и системы, включая электро-, водо- и теплоснабжения, шпалерного крепления, контроля климата и удобрения. Независимо от уровня сложности проекта результатом становится тщательно продуманное комплексное решение.

В соответствии со своей политикой качества компания поставляет качественные изделия, предназначенные для долгосрочной эксплуатации в сложнейших условиях.


Нажмите здесь и узнайте о преимуществах поликарбонатных покрытий в сравнении со стеклянными кровлями


Добавить комментарий

Tips for Constructing Greenhouses
Nitzan Izikson – Azrom Representative in the Arava.
ToplTopRBotLBotR

Purchasing the appropriate greenhouse is a very important stage, but this is only the beginning of the story.  Constructing the greenhouse is the complex stage and proper construction will enable effective and efficient use of the greenhouse.


The following tips are recommended for your consideration:


  • After purchasing the greenhouse, prepare a work plan that outlines as many details as possible.
  • The following should be included in the overall construction plan:  the date of delivery, the precise location of the work site, the number of workers that are available, a list of the construction tools and equipment, external suppliers and other contacts.  The more detailed the work plan, the more you can save on work hours and ensure an effective and efficient construction process.
  • It is highly recommended to prepare a comfortable and shaded work site for assembling the components that can be prepared in advance, prior to the final stages of the on-site construction.
  • It is highly recommended to organize all of the greenhouse components, together with an Azrom representative, in order to become familiar with each of the parts and where they belong on the structure.
  • While working on a certain task, begin to plan the next one and prepare all of the parts and tools required for its implementation.
  • Special attention should be given to the supplementary systems, such as ventilation systems, air circulators, sulfur dispensers, humid pads, electrically operated curtains, thermal screens, heating systems and the like, prior to their installation, in order to verify that all parts and accessories are in order.
  • It is highly recommended to consult with and receive assistance from Azrom professionals who have agricultural know-how and experience from years of successful agricultural projects around the world.
  • Consider employing the services of professional and experienced personnel for certain tasks (such as pouring the foundations).  Remember that: "The more experienced person is the wiser one."
  • Azrom is currently one of the world's leading companies for the production of greenhouses.
  • Every project, anywhere in the world, receives the proper, individual consideration, combining: local characteristics, design and planning, agronomic consultation, examination of growing conditions, construction and the planning of supplementary units and systems, including electricity, water, heating, trellising, climate control and fertilization.  Only an overall, comprehensive solution, be it simple or complex, is the perfect response.

The company's quality control policy focuses on the supply of qualitative products for long term client use under difficult and challenging field conditions.


Press here to read about the advantages of Polycarbonate Coverings in comparison to glass covered greenhouses


Add Comment